Электробусы КАМАЗ вышли на ночной маршрут
В Москве электробусы КАМАЗ начали курсировать по ночному маршруту Н3, который проходит от Уссурийской улицы на востоке столицы до станции метро «Китай-город».
На ночном маршруте электробусы появились впервые, и Н3 стал девятнадцатым по счёту направлением в российской столице, где пассажиров перевозит новый инновационный транспорт.
В декабре в столице заработал ещё один электробусный маршрут. Электробусы начали курсировать по маршруту № т17, который проходит от Киевского вокзала до станции метро «Озёрная». В ноябре электробусы начали работать на маршруте № 205к - от Киевского вокзала до улицы Довженко.
Всего по городу курсирует около 300 электрических автобусов. Каждый день ими пользуется около 150 тысяч пассажиров. Электробус рассчитан на 85 человек, имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Электробусы пополняют запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов, запас хода составляет 40-50 километров.
Следующая новость: Одиннадцатый этап «Дакара-2020»: покер от «КАМАЗ-мастера».
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.