Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью РИА «Новости»
В преддверии главной для автомобилестроителей выставки в России COMTRANS 2019 генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин дал большое интервью РИА «Новости».
Основной рынок «КАМАЗа» - тяжёлые грузовики - снижается второй год подряд. Несмотря на это, компания запускает новейший тягач поколения К5, завод каркасов кабин для которого был открыт этим летом. Почему это важно сделать сейчас, как отдавать компетенции на сторону и при этом развивать отрасль, зачем участвовать в выставках, что «КАМАЗ» покажет посетителям COMTRANS 2019, и как ралли «Дакар» влияет на его сон, генеральный директор предприятия Сергей Когогин рассказал в интервью, опубликованном агентством «Прайм» под говорящим заголовком «Если ты не бежишь, то отстаёшь навсегда».
Читайте интервью на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил с Днём знаний.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.