Обучение для камазовцев предпенсионного возраста
В рамках специальной программы дополнительного профессионального образования, утверждённой распоряжением Правительства РФ, на «КАМАЗе» организовано обучение работников предпенсионного возраста.
Обучение проводится по шести программам: «Изменения в гражданском, налоговом и бухгалтерском законодательстве РФ»; «Базовые инструменты повышения эффективности работы персонала промышленного предприятия»; «Станочник широкого профиля»; «Оператор ЭВиВМ»; «Встроенное качество на автомобилестроительном предприятии»; «Инструменты ПСК: базовый минимум в автомобилестроении».
Как пояснили специалисты Корпоративного университета «КАМАЗа», ключевые принципы формирования программ – компактность, практикоориентированность, соответствие целям госпрограммы. Все они составлялись исходя из потребности работников в получении новых компетенций. После прохождения специального курса камазовцы предпенсионного возраста смогут открыть новую страницу своей профессиональной жизни, станут более уверенными и эффективными в работе.
«Навыки, которые получают на тренингах камазовцы, – универсальные, они могут пригодиться и на работе, и в личной жизни. Но при одном условии – если человек будет их применять. Обучение – это, в первую очередь, хороший шанс измениться», – пояснил бизнес-тренер Корпоративного университета «КАМАЗа» Алексей Фомин.
Всего планируется обучить 307 человек.
Следующая новость: Видеоинструкции для камазовцев.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте