«КАМАЗ» на Поволжском агропромышленном форуме
«КАМАЗ» принял участие в Поволжском агропромышленном форуме, который завершился в Казани.
В рамках форума состоялись собрания и круглые столы, в ходе которых обсуждалось текущее состояние агропромышленного комплекса, были выявлены проблемные зоны и определены перспективы развития. Для экспозиции автотехники Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предоставила самосвал КАМАЗ-45143 с прицепом 8560-0130082-02, самосвал КАМАЗ-68901 и зерновоз КАМАЗ-65207.
Автомобиль-самосвал KАМАЗ-45143-6013-50 с боковой разгрузкой (шасси KAMAЗ-65115-50 6х4) завоевал широкую популярность среди предприятий сельскохозяйственной отрасли. Данный самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой оснащён кузовом объёмом 15,2 куб. м и позволяет перевозить до 12 т груза. Отличительной особенностью модели являются боковые нижние борта, имеющие двойную навеску, которые открываются как снизу вверх, так и сверху вниз. Также на данном автомобиле установлен защитный козырёк с устройством наматывания тента для защиты груза от непогоды и внешних воздействий. Для удобства доступа к устройству наматывания тента и к кузову на самосвале с водительской стороны установлена складная лестница, на заднем борту установлены складная площадка и трап.
Следующая новость: Году «КАМАЗа» дан официальный старт.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах