Пресс-релиз
14 января 2003
UAZ Вчера завершились традиционные рождественские каникулы для коллектива ОАО «УАЗ», во время которых проводились плановые ремонтно-профилактические работы всего оборудования предприятия, в том числе и главного конвейера. Это обеспечит бесперебойную работу завода в 2003 году. За 15 рабочих дней первого месяца года заводчанами будет собрано 5 264 автомобиля. В первый рабочий день с конвейера предприятия сойдет 350 автомобилей. Такой среднесуточный темп продиктован производственной программой текущего года, согласно которой УАЗ выпустит 78 100 внедорожников за 214 рабочих дней уставленных графиком работы на 2003 год. Для выполнения намеченных планов дирекция по маркетингу и продажам начала свою работу с первых дней нового года. В первой декаде января 2003 года уже отгружено 779 автомобилей. Четверть автомобилей, сошедших с главного конвейера в январе, будет отправлена на экспорт. В 2 раза планируется увеличить объем продажи запасных частей. С 1 января 2003 года на предприятии начала действовать новая сбытовая политика. Для своевременного удовлетворения спроса ОАО «УАЗ» преследует цель создания региональных складов на базе независимых дистрибьюторов. С ними автозавод будет работать напрямую по всей территории России: планировать поставки, прогнозировать спрос и управлять продажей продукции. Статус дистрибьютора подразумевает более выгодные условия работы с заводом, чем у дилеров. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На УАЗе принят график работы на январь 2003 год.
Вас может заинтересовать
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
11 700 р.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
13 950 р.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
162 000 р.
Полезные статьи
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн