От качества технологических материалов – к качеству продукции
На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся круглый стол с поставщиками технологических материалов.
Помимо представителей фирм-поставщиков, в деловом общении приняли участие специалисты Центра закупок, департамента качества и Технологического центра компании. Мероприятие проводится уже второй год, и главная его цель – не только обсудить, но и наметить пути решения конкретных проблем, связанных с качеством выпускаемой продукции.
На «КАМАЗе» производится 12% от общего годового объёма литья в России. И конкурентоспособность конечного продукта (отливок, и, в конечном счёте, автомобилей КАМАЗ) определяет качество материалов, из которых он изготовлен. Работа участников круглого стола не ограничилась залом заседаний: проблемы поставки материалов обсуждались и в производственных корпусах, на конкретных примерах.
Следующая новость: Состоялось обучение специалистов дилерской сети.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги